Проплешины на цветной плашке при сублимации

  • Проплешины на цветной плашке при сублимации

    Добавил(а) Игорь Яхин 16.08.2019 в 20:18

    Интересная и необычная ситуация возникла при печати очередного макета на керамических кружках для сублимации. Макет имеет в основе Российский флаг, внизу красная полоса, в центре синяя, верх белый. Каким-то образом получилось так, что синий цвет довольно плохо печатается. Т.е. вроде бы переносится, но если приглядется, видно что цвет как-бы с проплешинами или рябью, как будто сублимационная бумага была не плотно прижата к заготовке. При этом красный цвет переходит идеально, сочно и ярко, фото участвующее в макете, также выглядит достойно, а вот синий цвет… Перенос осуществлялся в вакуумном термопрессе с помощью силиконовых зажимов. На заготовке после обжига кружки тоже видно, что синий цвет плохо перешел. Кто нибудь сталкивался с подобным явлением? Как его победить? Увеличить насыщенность синего цвета или проблема в недостаточном прижиме силиконовых зажимов?

    Игорь Яхин ответил(а) 3 лет, 1 месяц назад 1 Участник · 1 Ответить
  • 1 Ответить
  • Игорь Яхин

    Организатор
    25.08.2019 в 02:21

    По одной из версий, причиной такого вида брака, может быть недостаточная сушка заготовок для сублимации. Т.е. рябь на изображении образуется из-за испарения паров воды, содержащейся в чернилах на заготовке. Остается только проверить эту догадку на практике.